|
Рекламодателям
Просмотров: 2 805
Рекламная политика научно-практического журнала «Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО» Журнал имеет возможность получать доход от размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), поэтому утверждена рекламная политика журнала, основные принципы которой сформулированы ниже: - В научно-практическом журнале «Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО» (ЗНиСО) и на его официальном сайте, на платной основе могут быть опубликованы материалы рекламного характера, относящиеся к вопросам, связанным с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.
- Под РИМ понимаются рекламные объявления, а также иные текстовые и (или) графические материалы, фотографии и иные иллюстрации, содержащие информацию о лицах, товарах, идеях и начинаниях, призванных формировать и поддерживать положительный имидж компании-Заказчика. Такие материалы публикуются с пометками "Реклама", "На правах рекламы" или в рекламно-информационных разделах. Созданный рекламный продукт может полностью или частично являться объектом авторского права. В этом случае авторские права подлежат защите в соответствии с действующим законодательством.
- Все РИМ, поступившие в редакцию журнала ЗНиСО должны соответствовать законодательству РФ и Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями и дополнениями) являются собственностью редакции.
- Площадь рекламных материалов не может превышать 40% общего объема издания.
- Рекламодатели несут полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в рекламно-информационных материалах (РИМ), опубликованных в журнале, ее полноту и достоверность.
- Необходимо, чтобы все рекламные объявления четко идентифицировали рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу.
- Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику редакции.
- Редакция не размещает РИМ о продукте совместно со статьями об этом продукте.
- Размещение рекламы на страницах журнала не является пропагандированием или одобрением со стороны редакции или редколлегии рекламируемого продукта, компании или услуги.
- Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
- Любое упоминание редакции в любых рекламных материалах может быть осуществлено только по письменному согласию редакции.
- Рекламные ссылки на другие сайты не должны создавать затруднений для возвращения пользователя на сайт редакции.
- Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта редакции и подписчиках журналов.
- Рекламодатели и спонсоры не должны иметь контроль над решениями редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.
- Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.
- Рекламный контент должен отличаться от редакционных и других материалов так, чтобы разница между ними была очевидна.
- Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта. Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного и/или расового характера.
- Журнал имеет право отказаться от размещения любого рекламного сообщения по любой причине.
Дата обновления: 28.10.2019г.
|
|