Контактная информация

117105, Москва, Варшавское шоссе, 19А
ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора
Редакция «ЗНиСО».

Оригиналы документов предпочтительно направлять в организацию курьерской доставкой


Тел.: (495) 633-18-17 доб 240
Internet: zniso.fcgie.ru
E-mail: zniso@fcgie.ru


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная.

Рекламодателям

Просмотров: 1 874

Рекламная политика научно-практического журнала
«Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО»
Журнал имеет возможность получать доход от размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), поэтому утверждена рекламная политика журнала, основные принципы которой сформулированы ниже:
  1. В научно-практическом журнале «Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО» (ЗНиСО) и на его официальном сайте, на платной основе могут быть опубликованы материалы рекламного характера, относящиеся к вопросам, связанным с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации. 
  2. Под РИМ понимаются рекламные объявления, а также иные текстовые и (или) графические материалы, фотографии и иные иллюстрации, содержащие информацию о лицах, товарах, идеях и начинаниях, призванных формировать и поддерживать положительный имидж компании-Заказчика. Такие материалы публикуются с пометками "Реклама", "На правах рекламы" или в рекламно-информационных разделах. Созданный рекламный продукт может полностью или частично являться объектом авторского права. В этом случае авторские права подлежат защите в соответствии с действующим законодательством. 
  3. Все РИМ, поступившие в редакцию журнала ЗНиСО должны соответствовать законодательству РФ и Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями и дополнениями) являются собственностью редакции.
  4. Площадь рекламных материалов не может превышать 40% общего объема издания.
  5. Рекламодатели несут полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в рекламно-информационных материалах (РИМ), опубликованных в журнале, ее полноту и достоверность.
  6. Необходимо, чтобы все рекламные объявления четко идентифицировали рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу.
  7. Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику редакции.
  8. Редакция не размещает РИМ о продукте совместно со статьями об этом продукте.
  9. Размещение рекламы на страницах журнала не является пропагандированием или одобрением со стороны редакции или редколлегии рекламируемого продукта, компании или услуги.
  10. Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
  11. Любое упоминание редакции в любых рекламных материалах может быть осуществлено только по письменному согласию редакции.
  12. Рекламные ссылки на другие сайты не должны создавать затруднений для возвращения пользователя на сайт редакции.
  13. Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта редакции и подписчиках журналов.
  14. Рекламодатели и спонсоры не должны иметь контроль над решениями редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.
  15. Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.
  16. Рекламный контент должен отличаться от редакционных и других материалов так, чтобы разница между ними была очевидна.
  17. Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта. Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного и/или расового характера.
  18. Журнал имеет право отказаться от размещения любого рекламного сообщения по любой причине.

Дата обновления: 28.10.2019г.
скачать dle 12.1

Language selection
Ссылки