Гигиеническое моделирование в пре-дэксплуатационной экспертизе зданий и оборудования общеобразовательных организаций
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. Р. КучмаРоссия
М. И. Степанова
Россия
Т. В. Шумкова
Россия
И. Э. Александрова
Россия
Список литературы
1. Агеева Е.Ю., Сидорина А.А. Тенденция развития архитектурной среды современных школьных зданий // Приволжский научный журнал. 2016. № 4. С. 119-123.
2. Куваева Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения, школьные технологии // Школьные технологии. 2011. № 4. С. 124-131.
3. Кучма В.Р. Архитектурно-планировочные решения строительства и реконструкции учреждений для детей и подростков: гигиенические проблемы и пути решения // Материалы пленума научного совета по экологии и гигиене окружающей среды Российской Федерации. 12-14 декабря 2012 г. С. 235-238.
4. Позднякова Е.В., Звягинцева М.М., Поздняков А.Л. и др. Особенности организации объемно-планировочной структуры зданий школ (российский опыт) // Известия Юго-Западного государственного университета. 2016. № 4 (67). С. 87-96.
5. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях: СанПиН 2.4.2.2821-10 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189).
6. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций: СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26).
7. Степанова М.И., Кучма В.Р. Гигиенические принципы проектирования пространства и архитектурной среды детских садов // Гигиена и санитария. 2017. № 2. Т. 96. С. 158-161.
Рецензия
Для цитирования:
Кучма В.Р., Степанова М.И., Шумкова Т.В., Александрова И.Э. Гигиеническое моделирование в пре-дэксплуатационной экспертизе зданий и оборудования общеобразовательных организаций. Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО. 2018;(4):27-30.
For citation:
Kuchma V.R., Stepanova M.I., Shumkova T.V., Aleksandrova I.E. Hygienic modeling for the examination of buildings and equipment of educational institutions during the commission stage. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2018;(4):27-30. (In Russ.)