Уровень функциональных резервов учащихся инновационного образовательного учреждения с разной двигательной активностью
https://doi.org/10.35627/2219-5238/2019-320-11-22-27
Аннотация
Об авторах
Е. С. БогомоловаРоссия
Н. В. Котова
Россия
С. Н. Ковальчук
Россия
Е. А. Олюшина
Россия
А. С. Киселева
Россия
М. В. Шапошникова
Россия
Екатерина Олеговна Максименко
Россия
М. В. Ашина
Россия
Список литературы
1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Медико-социальные проблемы воспитания подростков: монография. М.: Издательство «ПедиатрЪ», 2014. 338 с.
2. Гвоздарева О.В. Результаты исследования влияния двигательной активности на здоровье школьников Горно-Алтайска // Здоровье населения и среда обитания. 2017. № 3 (298). С. 47-50.
3. Грицинская В.Л. Адаптационные функциональные резервы школьников коренного населения республики Тыва // Педиатрия жане бала хирургиясы. 2014. № 4 (78). С. 30-34.
4. Курзанов А.Н., Заболотских Н.В., Ковалев Д.В. Оценка функциональных резервов организма в ракурсе постдипломной подготовки специалистов по функциональной диагностике // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-1. С. 190-192.
5. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Поленова М.А. Приоритетные направления, достижения и перспективы научных исследований в гигиене детей и подростков // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2014. 4. С. 4-14.
6. Кучма В.Р. и др. Морфофункциональное развитие современных школьников. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. 352 с.
7. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Рапопорт И.К. и др. Популяционное здоровье детского населения, риски здоровью и санитарно-эпидемиологическое благополучие обучающихся: проблемы, пути решения, технологии деятельности // Гигиена и санитария. 2017. Т. 96. № 12. С. 990-995.
8. Кучма В.Р., Шубочкина Е.И., Ибрагимова Е.М. Приоритет факторов риска здоровью учащихся колледжей как основа профилактических программ // Медицина труда и промышленная экология. 2017. № 9. С. 104.
9. Маганов С.П., Цыбульская Е.А. Исследование двигательной активности студентов с помощью компьютерного метода (шагометрия) // Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: «Молодежь - науке - VIII. Актуальные проблемы туризма, спорта и бизнеса», 26-28 апреля, 2017 г.). Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2017. С. 657-659.
10. Милушкина О.Ю., Бокарева Н.А. Особенности формирования морфофункционального состояния современных школьников // Здравоохранение Российской Федерации. 2013. № 5. С. 37-38.
11. Силкин Ю.Р., Чекалова Н.Г., Балчугов В.А. Системный подход в исследовании функциональных резервов организма - основа донозологической диагностики // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции: «Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры», 17 марта 2015 г. Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2015. С. 240-246.
12. Уланова С.А. Физиолого-гигиеническая оценка муниципальной модели «Школа - территориальный центр здоровьесбережения» // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2015. № 1. С. 12-20.
13. Шубочкина Е.И., Иванов В.Ю., Блинова Е.Г., Новикова И.И., Янушанец О.И., Петрова Е.А. Региональные особенности жизнедеятельности и здоровья учащихся подросткового возраста (по данным многоцентровых исследований) // Здоровье населения и среда обитания. 2018. № 8. С. 47-50.
Рецензия
Для цитирования:
Богомолова Е.С., Котова Н.В., Ковальчук С.Н., Олюшина Е.А., Киселева А.С., Шапошникова М.В., Максименко Е.О., Ашина М.В. Уровень функциональных резервов учащихся инновационного образовательного учреждения с разной двигательной активностью. Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО. 2019;(11):22-27. https://doi.org/10.35627/2219-5238/2019-320-11-22-27
For citation:
Bogomolova E.S., Kotova N.V., Kovalchuk S.N., Olyushina E.A., Kiseleva A.S., Shaposhnikova M.V., Maksimenko E.O., Ashina M.V. Level of functional reserves in students of innovative school with different motor activity. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2019;(11):22-27. (In Russ.) https://doi.org/10.35627/2219-5238/2019-320-11-22-27