Features of adaptation of first grade pupils, attending organizations of additional education, to the secondary school
Abstract
About the Authors
O. P. GritsinaRussian Federation
L. V. Trankovskaya
Russian Federation
References
1. Бобошко И.Е., Жданова Л. А., Салова М.Н. Конституциональный подход к оценке состояния здоровья детей // Тихоокеанский медицинский журнал. 2011. № 1. С. 83-85.
2. Грицина О.П., Транковская Л.В., Нагирная Л.Н. Способ оценки критериев течения адаптации к условиям обучения в общеобразовательном учреждении у первоклассников: удостоверение на рационализаторское предложение № 2818 от 03.12.2013.
3. Кобозева А. В. Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребенка // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 1 (2). С. 84-86.
4. Корженко О.М., Свинцова Д.А Этническая история и культура России в системе дополнительного образования (на примере Белгородского региона) // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань: Бук, 2014. С. 224-226.
5. Кучма В.Р. Охрана здоровья детей и подростков в национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г. // Гигиена и санитария. 2013. № 6. С. 26-30.
6. Максимов О.Л., Кабанец Л.В., Шестирублев В.И. и др. Оценка адаптации учащихся после первого года обучения по новому образовательному стандарту // Здоровье и образование в XXI веке. 2014. № 4. С. 197-200.
7. Милушкина О.Ю., Бокарева Н.А. Особенности формирования морфофункционального состояния современных школьников // Здравоохранение РФ. 2013. № 5. С. 37-38.
8. Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений: приказ от 03.07.2000 № 241 / Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) // Официальные документы в образовании. 2001. июнь (№18).
9. Разварина И.Н. Здоровье как фактор формирования личностных качеств подростков // Вопросы территориального развития. 2016. № 3 (33). 12 с.
10. Тармаева И.Ю., Ефимова Н.В., Ханхареев С. С. и др. Оценка факторов риска здоровью школьников // Бюллетень Национального науч.-исслед. института общественного здоровья им. Н.А. Семашко. 2016. № 1-2. С. 149-152.
11. Шибков А. А., Ефимова Н.В. Уровень адаптационного потенциала и морфофункционального состояния детей 7-8 лет, проживающих в экологически неблагоприятных условиях крупного мегаполиса // Вестник РУДН. 2016. № 1. С. 122-131.
12. Шиляев Р.Р., Солнцев А.А., Жданова Л.А., Философова М. С. Мероприятия по облегчению адаптации детей к условиямдошкольного учреждения и школы: тетодические рекомендации МЗ РСФСР. Иваново: УУЗ Минэнерго СССР 1987, 30 с.
13. Щербина Н.Г. Дополнительное музыкальное образование как процесс воспитания, обучения и образования детей // Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Витебск, 25 сентября 2016 г.). Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2016. С. 321-323.
14. Эверт Л.С., Потупчик Т.В., Крысенко Л.В. и др. Характеристика астенического синдрома у детей первого года обучения в школе // Российский педиатрический журнал. 2014. № 2. С. 37-40.
Review
For citations:
Gritsina O.P., Trankovskaya L.V. Features of adaptation of first grade pupils, attending organizations of additional education, to the secondary school. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2018;(9):23-27. (In Russ.)