Особенности адаптации к общеобразовательной школе первоклассников, посещающих организации дополнительного образования
Аннотация
Об авторах
Ольга Павловна ГрицинаРоссия
Л. В. Транковская
Россия
Список литературы
1. Бобошко И.Е., Жданова Л. А., Салова М.Н. Конституциональный подход к оценке состояния здоровья детей // Тихоокеанский медицинский журнал. 2011. № 1. С. 83-85.
2. Грицина О.П., Транковская Л.В., Нагирная Л.Н. Способ оценки критериев течения адаптации к условиям обучения в общеобразовательном учреждении у первоклассников: удостоверение на рационализаторское предложение № 2818 от 03.12.2013.
3. Кобозева А. В. Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребенка // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 1 (2). С. 84-86.
4. Корженко О.М., Свинцова Д.А Этническая история и культура России в системе дополнительного образования (на примере Белгородского региона) // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань: Бук, 2014. С. 224-226.
5. Кучма В.Р. Охрана здоровья детей и подростков в национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г. // Гигиена и санитария. 2013. № 6. С. 26-30.
6. Максимов О.Л., Кабанец Л.В., Шестирублев В.И. и др. Оценка адаптации учащихся после первого года обучения по новому образовательному стандарту // Здоровье и образование в XXI веке. 2014. № 4. С. 197-200.
7. Милушкина О.Ю., Бокарева Н.А. Особенности формирования морфофункционального состояния современных школьников // Здравоохранение РФ. 2013. № 5. С. 37-38.
8. Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений: приказ от 03.07.2000 № 241 / Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) // Официальные документы в образовании. 2001. июнь (№18).
9. Разварина И.Н. Здоровье как фактор формирования личностных качеств подростков // Вопросы территориального развития. 2016. № 3 (33). 12 с.
10. Тармаева И.Ю., Ефимова Н.В., Ханхареев С. С. и др. Оценка факторов риска здоровью школьников // Бюллетень Национального науч.-исслед. института общественного здоровья им. Н.А. Семашко. 2016. № 1-2. С. 149-152.
11. Шибков А. А., Ефимова Н.В. Уровень адаптационного потенциала и морфофункционального состояния детей 7-8 лет, проживающих в экологически неблагоприятных условиях крупного мегаполиса // Вестник РУДН. 2016. № 1. С. 122-131.
12. Шиляев Р.Р., Солнцев А.А., Жданова Л.А., Философова М. С. Мероприятия по облегчению адаптации детей к условиямдошкольного учреждения и школы: тетодические рекомендации МЗ РСФСР. Иваново: УУЗ Минэнерго СССР 1987, 30 с.
13. Щербина Н.Г. Дополнительное музыкальное образование как процесс воспитания, обучения и образования детей // Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Витебск, 25 сентября 2016 г.). Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2016. С. 321-323.
14. Эверт Л.С., Потупчик Т.В., Крысенко Л.В. и др. Характеристика астенического синдрома у детей первого года обучения в школе // Российский педиатрический журнал. 2014. № 2. С. 37-40.
Рецензия
Для цитирования:
Грицина О.П., Транковская Л.В. Особенности адаптации к общеобразовательной школе первоклассников, посещающих организации дополнительного образования. Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО. 2018;(9):23-27.
For citation:
Gritsina O.P., Trankovskaya L.V. Features of adaptation of first grade pupils, attending organizations of additional education, to the secondary school. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2018;(9):23-27. (In Russ.)