Профилактические возможности технологии обучения младших школьников в условиях активной сенсорно-развивающей среды
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
С. А. УлановаРоссия
М. И. Степанова
Россия
Список литературы
1. Бутко М.А. Взаимосвязь объема двигательной активности детей младшего школьного возраста с их физической подготовленностью, физическим и функциональным развитием, а также с умственной и физической работоспособностью // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2015. № 2. С. 31-35.
2. Дьячкова М.Г., Беляков Н.Г. Основные тенденции формирования здоровья детей и подростков, проживающих в условиях Крайнего Севера Pоссийской Федерации // Экология человека. 2005. № 4. С. 19-23.
3. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Степанова М.И. Гигиенические проблемы школьных инноваций. М.: Научный центр здоровья детей PАMH, 2009. 240 с.
4. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Степанова М.И. и др. Медикопрофилактические основы работы общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013. 110 с.
5. Кучма В.Р., Уланова С.А. Школа как территориальный центр здоровьесбережения в условиях Крайнего Севера // Гигиена и санитария. 2015. № 94 (7). С. 58-63.
6. Лусканова Н. Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы: методика: [Электронный ресурс]. Pежим доступа: http:// gymnasium44.ru/forum/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D 0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%9B%D1%83%D1 %81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE %D0%B9.pdf (дата обращения: 24.08.2018).
7. Мирская Н.Б., Коломенская А.Н., Синякина А.Д. Влияние двигательной активности на состояние костно-мышечной системы современных школьников // Гигиена и санитария. 2010. № 2. С. 78-80.
8. Токарев С.А., Буганов А.А., Уманская Е.Л. Эпидемиологическая оценка факторов риска сердечно-сосудистых заболева ний у детей на Крайнем Севере // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2005. № 4(1). С. 10-13.
9. Тэммл P., Дорки М., Амен В. и др. Тест тревожности. М., 1999. 94 с.: [Электронный ресурс]. Pежим доступа: http://www. shkola-kaz.ru/ooo/2015-2016/ocenochny/test_trevozhnosti_adaptacija _1_klass.pdf (дата обращения: 24.08.2018).
10. Уланова С.А., Шарафуллина Ж.В. Технологические аспекты здоровьесберегающей деятельности в школах Крайнего Севера // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2013. № 1. С. 197-204.
11. Уланова С.А., Шарафуллина Ж.В. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды в школах Крайнего Севера на основе деятельностного подхода как фактор социализации личности обучающихся: монография. Сыктывкар: ФГБОУ ВО «СГУ им. П. Сорокина», 2017. 182 с.
Рецензия
Для цитирования:
Уланова С.А., Степанова М.И. Профилактические возможности технологии обучения младших школьников в условиях активной сенсорно-развивающей среды. Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО. 2018;(8):39-43.
For citation:
Ulanova S.A., Stepanova M.I. Preventive possibilities of younger schoolchildren teaching technology in the conditions of active sensory-developing environment. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2018;(8):39-43. (In Russ.)