Анализ удовлетворенности потребителей качеством услуг органа инспекции
https://doi.org/10.35627/2219-5238/2020-332-11-4-13
Аннотация
Список литературы
1. Карпова О.В., Татарников М.А., Марочкина Е.Б. Социологические исследования в системе управления качеством медицинской помощи // Социология медицины. 2013. № 1 (22). С. 11-15.
2. Овчинников Е.Н., Губин А.В., Голобокова И.А. и др. Анализ удовлетворенности пациентов качеством оказанных услуг как эффективный механизм менеджмента в медицинской организации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент», 2017. Т. 11. № 1. С. 166-173.
3. Крамаренко А.А., Кирпичник В.В. Участие лабораторий в межлабораторных сличительных (сравнительных) испытаниях. Основные требования. Практическая реализация требований. Перспективы // Здоровье населения и среда обитания. 2017. № 4 (289). С. 11-13.
4. Садовой М.А., Кобякова О.С., Деев И.А. и др. Удовлетворенность качеством медицинской помощи: «всем не угодишь» или «пациент всегда прав»? // Бюллетень сибирской медицины. 2017. Т. 16. № 1. С. 152-161.
5. Шкарин В.В., Берсенева Е.А., Кураков Д.А., и др. Сравнительный анализ результатов анкетирования пациентов и медицинского персонала в целях формирования методологических аспектов контроля оптимальности организации процессов в медицинском учреждении // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета. 2018. № 3 (67). C. 103-106.
6. Гудименко Г.В., Кондрашова Р.А. Удовлетворенность медицинскими услугами как фактор конкурентоспособности региональных учреждений здравоохранения // Казанский медицинский журнал. 2017. Т. 98. № 2. С. 251-256.
7. Старых Н.П., Егорова А.В. Сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа // Научный результат. Социология и управление. 2019. Т. 5. № 3. С. 117-128.
8. Куксенко В.М., Песикин О.Н., Ратманов М.А. и др. Потребительский ресурс качества медицинских услуг и пути его улучшения // Вестник Ивановской медицинской академии. 2013. Т. 18. № 3. С. 5-10.
9. Русских Т.Н., Тинякова В.И. Результаты мониторинга удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг амбулаторно-поликлинических учреждений Орловской области // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 12. С. 109-118.
10. Ратманов М.А., Васильева Т.П., Песикин О.Н. и др. Социально-гигиеническое исследование влияния потребительского ресурса на качество медицинской помощи и пути его повышения // Вестник Авиценны. 2014. Т. 16. № 3. С. 108-112.
11. Чумаков А.С., Шошин А.А., Магомедов А.Т. и др. Общественное мнение как форма контроля за медико-социальной эффективностью здравоохранения (методологические, методические и тактические аспекты) // Социальные аспекты здоровья населения [электронный научный журнал]. 2010. № 3 (15). С. 13. Доступно по: http://vestnik.mednet. ru/content/view/221/30/lang,ru/. Ссылка активна на 25.09.2020.
12. Бутова Т.Г., Яковлева Е.Ю., Данилина Е.П. и др. Оценка качества медицинских услуг в условиях изменения отраслевого нормативно-правого регулирования // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 1. С. 82-93.
13. Манухина Е.В., Борисова Н.В., Дыкин В.А. Оценка пациентами качества и доступности медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Рязанской области // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. 2015. № 2. С. 147-150.
14. Рагозина Л.Г., Цацура Е.А. Независимая оценка качества оказания социальных услуг: первые результаты // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. № 1 (125). С. 3-13.
15. Корабейников И.Н., Гамова О.Н., Иневатова О.А. и др. Современные аспекты развития информационных технологий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2008. № 8 (90). С. 110-117.
16. Al-Abri R, Al-Balushi A. Patient satisfaction survey as a tool towards quality improvement. Oman Med J. 2014; 29(1):3-7. DOI: https://doi.org/10.5001/omj.2014.02
17. Nezenega ZS, Gacho YH, Tafere TE. Patient satisfaction on tuberculosis treatment service and adherence to treatment in public health facilities of Sidama zone, South Ethiopia. BMC Health Serv Res. 2013; 13:110. DOI: https://doi.org/10.1186/1472-6963-13-110
18. Negash AK, Negussie WD, Demissie AF. Patients’ satisfaction and associated factors with nursing care services in selected hospitals, Northwest Ethiopia. Am J Nurs Sci. 2014; 3(3):34-42. DOI: https://doi.org/10.11648/). ajns.20140303.12
Рецензия
Для цитирования:
Гордеева Т.И. Анализ удовлетворенности потребителей качеством услуг органа инспекции. Здоровье населения и среда обитания – ЗНиСО. 2020;(11):4-13. https://doi.org/10.35627/2219-5238/2020-332-11-4-13
For citation:
Gordeeva T.I. Analysis of customer satisfaction with the quality of services of an inspection body. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2020;(11):4-13. (In Russ.) https://doi.org/10.35627/2219-5238/2020-332-11-4-13