Hygienic aspects of health problems of specialized secondary school students
https://doi.org/10.35627/2219-5238/2019-320-11-48-51
Abstract
About the Authors
S. A. MusikhinaRussian Federation
E. A. Musikhina
Russian Federation
References
1. Алекешева Л.Ж., Кушербай Ф.Т., Сыланова А.А. и др. Состояние здоровья студентов КазНУ им. Аль-фараби // Вестник КазНМУ. 2017. № 2. С. 175-178.
2. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Медико-социальные проблемы воспитания подростков: Монография. М.: Издательство «ПедиатрЪ», 2014. 388 с.
3. Бояркина Н.В., Коткова Н.А. Формирование здорового образа жизни студентов медицинского колледжа // Здоровье и образование в XXI веке. 2011. № 2. С. 176-177.
4. Величко Т.И., Власов Г.В. Физическая подготовленность и здоровье современных студентов // Известия ТулГУ. 2018. № 1. С. 16-20.
5. Вовченко И.И., Туник Н.Ц., Стадник Т.В. и др. Состояние здоровья студентов колледжей // ППМ-БПФВС. 2010. № 1. С. 33-35.
6. Домрачев Е.О., Валентинович Л.И. Заболеваемость студентов медицинского колледжа // Вестник РУДН. 2010. № 4. С. 203-205.
7. Климов В.М., Айзман Р.И. Характеристика психофизиологического здоровья студентов технического вуза в динамике обучения // Вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2017. № 10. С. 28-38.
8. Крита А.С., Ерофеев Ю.В., Новикова И.И. и др. Здоровый образ жизни: приоритеты здравоохранения // Санитарный врач. 2012. № 8. С. 58.
9. Лопатина Р.Ф., Лопатин Н.А. Здоровье студентов вуза как актуальная социальная проблема // Вестник КазГУКИ. 2017. № 1. С. 135-140.
10. Максимова Т.М. и др. Состояние здоровья, условия жизни и медицинское обеспечение детей в России. М.: ПЕРСЭ, 2008. 367 с.
11. Новикова И.И., Ерофеев Ю.В., Крита А.С. и др. Методологические основы организации мониторинга среды обитания и здоровья детей, посещающих дошкольные учреждения // Национальные приоритеты России. 2017. № 4. С. 165-168.
12. Плохинский Н.А. Алгоритмы биометрии / Под ред. акад. АН УССР Б.В. Гнеденко. М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1980. 150 с.
13. Проскурякова Л.А., Лобыкина Е.Н. Структура и оценка эффективности мероприятий системы сохранения здоровья студентов // Гигиена и санитария. 2017. № 1. С. 79-84.
14. Рязанова Е.А., Гиренко Л.А. Оценка показателей здоровья и физическая подготовленность студентов // Творчество и современность. 2018. № 2 (6). С. 136-142.
15. Семёнова В.Н. и др. Здоровье студента-медика // Здоровье и образование в XXI веке. 2017. № 1. С. 84-85.
16. Соловьев Т.В. Особенности развития мотивации студентов колледжа к учебно-профессиональной деятельности // Вестник науки и образования. 2019. № 5 (59). С. 53-56.
17. Сухарев А.Г., Каневская Л.Я. Комплексная оценка условий воспитания и обучения детей и подростков в образовательном учреждении: Методическое пособие. М., 2002. 206 с.
18. Busjabn A., Faulbaber D., Freier K. Genetic and environmental influences on coping styles: a twin study. Psychosomatic Medicine, 1999, no. 61, pp. 469-475.
19. Dahlberg L. Youth violence in the United States: major trends, risk factor, and prevention approaches. Amer. J. Preventive Medicine, 1998, no. 14, pp. 259-272.
20. Lusy S.D., Hughson R.L., Kowalchuk J.M. et al. Body position and cardiac dynamic and chronotropic responses to steady-state isocarnic hypoxemia in humans. Exp. Physiol., 2000, no. 2, pp. 227-231.
21. Montano N., Gnecchi Ruscone T., Porta A. et al. Presence of vasomotor and respiratory rhythms in the discharge of single medullary neurons involved in the regulation of cardiovascular system. J. Auton. Nerv. Syst., 1996, no. 57, pp. 116-119.
22. Spruyt K., Molfese D.L., Gozal D. Sleep duration, sleep regularity, body weight, and metabolic homeostasis in school-aged children. Pediatrics, 2011, no. 127, pp. 345-352.
23. Taveras E.M., Field A.E. et al. Longitudinal relationship between television viewing and leisure-time physical activity during adolescence. Pediatrics, 2007, no. 119, pp. 314-319
Review
For citations:
Musikhina S.A., Musikhina E.A. Hygienic aspects of health problems of specialized secondary school students. Public Health and Life Environment – PH&LE. 2019;(11):48-51. (In Russ.) https://doi.org/10.35627/2219-5238/2019-320-11-48-51