Preview

Поиск


 
Выпуск Название
 
№ 3 (2021) Психоэмоциональное состояние школьников до и во время дистанционного обучения в период карантинных ограничений 2020 года Аннотация
В. В. Макарова, И. Г. Зорина, Л. А. Емельянова, И. А. Зорин
 
№ 11 (2018) Оценка изменений качества питьевой воды при смене источника водоснабжения Аннотация  PDF (Rus)
Гузель Талгатовна Мирсаитова, В. В. Долгих, Р. Я. Хамитова, А. А. Имамов, С. Ю. Филиппова
 
№ 11 (2018) Особенности иммунной регуляции и генетического полиморфизма у взрослого населения, проживающего в условиях внешнесредового воздействия ванадия Аннотация  PDF (Rus)
Олег Владимирович Долгих, К. Г. Старкова, О. А. Казакова, А. В. Кривцов, Е. А. Отавина, А. А. Мазунина
 
№ 5 (2018) ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАНЦЕРОГЕННОГО РИСКА И ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ МЕСТ СКЛАДИРОВАНИЯ ОТХОДОВ ГОРНОРУДНОГО КОМБИНАТА Аннотация  PDF (Rus)
И. В. Май, Светлана Владиславовна Клейн, С. А. Вековшинина, С. С. Ханхареев, Е. В. Мадеева, М. А. Землянова, О. В. Долгих
 
№ 6 (2020) Сравнительная оценка иммунологического и генетического статуса детей Крайнего Севера и Пермского края Аннотация  PDF (Rus)
А. А. Мазунина, Олег Владимирович Долгих
 
№ 5 (2020) Особенности иммунного статуса рабочих нефтехимического производства с патологией сердечно-сосудистой системы Аннотация  PDF (Rus)
Ю. А. Челакова, Олег Владимирович Долгих
 
№ 5 (2020) Особенности иммунной и эндокринной регуляции детского населения севера Сибири, ассоциированные с полиморфизмом гена MTNR1A (rs34532313) Аннотация  PDF (Rus)
Н. А. Никоношина, Олег Владимирович Долгих
 
№ 2 (2019) Иммунологические маркеры нарушения здоровья детей, проживающих в условиях загрязнения атмосферного воздуха алюминием Аннотация  PDF (Rus)
Олег Владимирович Долгих, Е. А. Отавина, А. В. Кривцов, И. Г. Жданова, М. А. Гусельников, И. Н. Аликина, Н. А. Никоношина
 
1 - 8 из 8 результатов

Подсказки:

  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.